нет соединения c БД Ура! Дизайн работает . Полезно
На главную
       
Укр
Рус

Статьи

Первое мнение о компании создается у партнеров и потенциальных клиентов еще в тот момент, когда они впервые слышат ее имя. Имя может сказать о многом. Вопрос заключается в том, как создать такое имя, которое будет говорить о компании только самое лучшее.

Глядя на современную деловую визитку, порой очень трудно поверить, что у Людовика XIV была почти такая же. Тем не менее, визитка — очень давнее изобретение, прошедшее эволюцию от «простыней» размером с почтовую открытку до современных представительских карточек.

Далеко не каждый человек, имеющий визитки, знает о правилах их использования, существующих видах визитных карточек, условных обозначениях на визитках и требованиях к их оформлению, хотя немаловажная роль визитки в современном бизнесе является общепризнанной.

Хотя понятие фирменного стиля зародилось только в ХХ веке, его основы использовались еще древними ремесленниками. В эпоху глобальной конкуренции фирменный стиль является порой самым эффективным средством привлечения клиентов и выделения компании среди конкурентов.

Отсутствие соответствующего законодательства и неоднозначность трактовки в специализированной литературе часто приводит к путанице в таких понятиях как «логотип», «фирменный знак», «торговая марка», «товарный знак». Что же есть что на самом деле?

 
© Ура! 2006

Создание сайта:

Интернет системы Интернет системы