нет соединения c БД Ура! Дизайн работает . Услуги. Графический дизайн: фирменный стиль, дизайн полиграфической продукции, рекламные идеи, копирайтинг
На главную
       
Укр
Рус
   

Копирайтинг

Основная часть информации поступает в сознание человека именно со словами. Дизайн печатной продукции, каким бы совершенным он ни был, никогда не сможет работать без информационного наполнения — текста. Грамотно составленный, целенаправленный текст всегда побуждает читателя к действию в зависимости от задачи, поставленной перед разработчиками. Главный критерий хорошего текста состоит в том, что он не оставляет человека равнодушным.

Схема действия эффективного текста

Написать текст очень легко. Создать эффективный текст непросто. Это должен быть интересный информационный материал, в котором грамотно используются возможности скрытой (именно скрытой!) рекламы. Хорошие рекламные тексты должны не напрямую убеждать потенциального клиента, а осторожно подталкивать его к принятию необходимого решения. Правильно построенная рекламная кампания может обеспечить фирме многие годы прибыльной деятельности.

Мы уверены в том, что делаем. Почему?

Потому что мы:

  • тщательно изучаем информацию о фирме или продукте, прежде чем разрабатывать текст;
  • четко формулируем задачи и идею каждого текста;
  • предоставляем клиенту на выбор несколько вариантов идей и текстов;
  • тестируем наши тексты, прежде чем отдать их заказчику.

Мы предлагаем:

  • составление текстов для рекламно-информационных материалов;
  • разработку текстовых элементов фирменного стиля;
  • оптимизацию и правку предоставленных текстов;
  • стилистическую обработку текстов.
  • разработку слоганов;
  • создание названий фирм и продуктов (нейминг).

Системность подхода — вот наш основной козырь при написании текстов. Удачный текст — результат решения целого ряда следующих важнейших задач:

  • Изучение и завоевание целевой аудитории. Мы пишем тексты не просто так, а для конкретного адресата с конкретной целью.
  • Пробуждение заинтересованности и эмоций. Именно интерес, любопытство и желание управляют людьми при выборе продукции или фирмы.
  • Объяснение выгод и отличительных характеристик. Наш текст всегда описывает преимущества товара, его характерные особенности и то, что он может дать покупателю.
  • Побуждение читателей к действию. Текст составляется так, чтобы после его прочтения читатель был совершенно уверен: ему крайне необходим именно этот товар или услуга.
 
 
© Ура! 2006

Создание сайта:

Интернет системы Интернет системы