нет соединения c БД Ура! Дизайн работает . Услуги. Графический дизайн: фирменный стиль, дизайн полиграфической продукции, рекламные идеи, копирайтинг
На главную
       
Укр
Рус
   

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это набор постоянных дизайнерских (цветовых, графических), словесных и типографских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство деятельности, внутреннего содержания и внешнего оформления компании.

Основная задача фирменного стиля в условиях жесткой конкуренции на рынках — выделить вашу фирму среди всех остальных, подчеркнуть ее характерные особенности и преимущества.

Цели фирменного стиля:

  • идентификация изделий фирмы;
  • выделение товаров фирмы на фоне аналогичной продукции конкурентов;
  • повышение эффективности рекламы;
  • активизация корпоративного духа и улучшение визуальной среды фирмы.

Базовый набор элементов фирменного стиля

  1. Фирменный знак
  2. Логотип
  3. Фирменный блок
  4. Фирменные цвета
  5. Фирменный комплект шрифтов
  6. Фирменный бланк
  7. Фирменный конверт
  8. Фирменная папка
  9. Визитки

Расширенный набор элементов фирменного стиля

  1. Стиль рекламно-полиграфической продукции
  2. Стиль рекламных носителей
  3. Оформление транспорта
  4. Стиль фирменной одежды
  5. Сувенирная продукция.

Эффективный фирменный стиль всегда:

  • уникален (отличается новизной и не напоминает фирменный стиль другой компании);
  • узнаваем (запоминается с первого взгляда);
  • выражает идею (показывает ассоциативные связи между названием, родом деятельности и преимуществами фирмы);
  • понятен (смысл изображений и текстов прост и доходчив).


 
 
© Ура! 2006

Создание сайта:

Интернет системы Интернет системы